ТаГАЗ Aquila – реальность из Таганрога



ТаГАЗ Aqila Фото: ТаГАЗ
Таганрогский автомобильный завод начал прием заказов на свою новейшую модель – седан Aquila.
Заводчане называют Aquila четырехдверным купе, но на самом деле это седан гольф-класса с сильно заваленными задними стойками, что и придает машине такой необычный облик.
Впрочем, подобный тип кузова все больше и больше находит своих поклонников, главным образом потому, что купеобразные силуэты очень полюбила немецкая «Большая премиум-тройка» – Mercedes, BMW и Audi с родственным Porsche.
Седан может быть обманчивым
ТаГАЗ Aquila к премиум-классу, разумеется, никакого отношения не имеет и является обыкновенным бюджетником. Цена на автомобиль начинается от 415 000 рублей, а единственная пока комплектация включает в себя гидроусилитель руля, АБС, магнитолу, кондиционер, электростеклоподъемники, наружные зеркала с электрорегулировкой и обогревом.
Также владельцев порадует центральный замок, сигнализация, передние и задние «противотуманки», водительская подушка безопасности, магнитола с CD и MP3, 18-ти дюймовые диски и отделка сидений кожей, понятно, что не натуральной. Под капотом прописались 1,6-литровый лицензионный бензиновый двигатель мощностью 107 л.с. и пятиступенчатая механическая КПП.
Интерьер претендует на оригинальность, но прост по исполнению
Как видно, ТаГАЗ Aquila достаточно неплохо оснащен, а псевдо кожаными сидениями вообще кроме него никто из бюджетников похвастать не может. Как говорится пустячок, но приятно. Так же приятно наличие лицензионного мотора (Mitsubishi) и то, что Aquila, по сути, является самой настоящей иномаркой.
Машина хоть и собирается в России, но подавляющее большинство узлов и агрегатов корейские. Таганрожцы ничего не сообщают о степени локализации, но судя по всему, она невысока.
И если всё вышесказанное должно настроить потенциального покупателя на позитивный лад, то процесс покупки ТаГАЗ Aquila может многих покупателей отпугнуть. По той простой причине, что машину придется забирать не у дилера, а прямо с завода.
И для этого потенциальному покупателю надо будет ехать в Таганрог, что, разумеется, приведет к дополнительным расходам. И ладно если покупатель будет из Ростова или Краснодара, а если из Сибири?
Чего стоит эта красота покажет лишь время
В какую «копеечку» влетит подобный вояж и как отразится на конечной цене автомобиля? ТаГАЗу надо срочно решать данную проблему, потому что в XXI веке так машины если и продают, то только в какой-нибудь захолустной «банановой республике».
Впрочем, хорошо уже то, что Aquila вообще дошла до конвейера. Выпуск машины был запланирован на осень прошлого года, но из-за тяжелого финансового положения ТаГАЗа производство пришлось откладывать до февраля 2013 года, а первые товарные экземпляры появятся в продаже 15 марта.
И безо всякого преувеличения можно сказать, что на российском рынке появится самый яркий и неординарный бюджетник, внешность которого стопроцентно даст ему дополнительный козырь в борьбе с конкурентами.
Их, кстати, не так уж и много, так как подавляющее большинство соперников располагаются классом ниже, а бюджетники гольф-класса вообще можно пересчитать по пальцам одной руки.
Если быть точнее, то в первую очередь «Аквиле» придется конкурировать с «Ладой-Приорой». Вазовская машина дешевле, но является морально, да и физически устаревшей, так как в этом году ей пойдет седьмой год, и, кроме того, она лишена такой эффектной внешности как ТаГАЗ Aquila. Вот и получается, что если что-то и осложнит жизнь «Аквиле», так это не столько конкуренты, сколько внутренние проблемы самого ТаГАЗа.
На сегодняшний день принято уже около 150 предварительных заказов и получено около тысячи писем от потенциальных покупателей. Этого, конечно мало, так как иные сверхдорогие суперкары собирают большее количество заявок, но до 15 марта время ещё есть.
И если Aquila отвоюет себе местечко на российском автомобильном рынке, то уже в недалеком будущем можно ожидать появление настоящего спорткупе – двухдверку с двухлитровым мотором и «автоматом».

источник: www.km.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий